Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Воспитать лидера. Российские компании учат сотрудников брать на себя ответственность Крупный российский бизнес обратил внимание на дефицит лидеров. Чтобы решить проблему, менеджеров среднего звена отправляют за парты. Кто-то проводит специальные конференции, кто-то нанимает тренинговые компании. Но и организаторы программ развития лидерских качеств, и профессора непреклонны: разовыми мероприятиями тут не обойтись...


:: Повышение квалификации финансовых работников: выбираем семинар Рано или поздно большинство финансовых работников сталкиваются с необходимостью повысить свою квалификацию. Это можно сделать в том числе путем посещения специализированных семинаров. Тем более что сейчас проблем с этим нет - огромное количество учебных заведений готовы предложить свои услуги в этой сфере. Для того чтобы сделать правильный выбор и не пожалеть о затраченных средствах, мы и провели этот опрос...


:: Система принципов успешного обучения Анализ многих попыток разработать систему качественного образования позволяет нам выделить основные принципы успешного обучения: сознательность и активность, наглядность, систематичность, прочность, научность, доступность и связь теории с практикой...


:: Как международные корпорации балансируют между мировыми и местными стандартами обучения Отвечать за обучение и развитие в международной корпорации – сложнейшая задача. Крупные транснациональные организации, как правило, имеют множество отделений и к тому же могут разрастаться за счет поглощения других компаний. Так что организация обучения – последовательного и при этом адекватного местным особенностям – сродни работе жонглера...


:: Репетитор для бухгалтера. Все, что вы хотели знать о бухучете, но боялись спросить Если бухгалтер неожиданно задаст глупый вопрос по работе, на него посмотрят или с жалостью, или с пониманием. А вот если он повторит его вновь, тут уж работников может «накрыть» раздражение. Что говорить о главбухе, у которого вообще нет права на ошибку, даже если проблема пустяковая. Как быть? Попробуйте обратиться за индивидуальной помощью не к коллегам, а... к репетитору...